В 2016 году специалисты веб-студии Grass разработали сайт для компании, которая оказывает услуги по аренде строительной техники в Санкт-Петербурге.
Главная функция сайта — познакомить посетителя с техникой и услугами компании «ЛСТ-Аренда», добиться звонка оператору.
Стандартный сценарий посетителя сайта
У посетителей сайта часто нет времени, чтобы подробно изучить каждую страницу. Обычно они ищут стоимость техники, если она устраивает, смотрят текст и звонят оператору.
Зная эту поведенческую особенность, мы вынесли каталог техники на верх главной страницы.
Большие отступы делают карточки с техникой заметными и легкими для восприятия. Они акцентируют внимание на стоимости. Посетитель сразу видит цифры, которые ищет, ему не приходится для этого напрягаться.
Дальше посетитель переходит на нужную страницу каталога. При этом он мыслит так: «Мне нужна техника с такими характеристиками, примерно такой массы, и в такую стоимость». На это у него акцент внимания, это он ищет глазами. Логичное решение: показать нужную информацию в карточке техники.
Для бульдозеров это тип ходовой, масса и объем отвала. Для экскаваторов: навесное оборудование, масса и объем ковша.
На этом этапе посетитель сайта либо звонит оператору для уточнения подробностей, либо смотрит детальное описание техники, а потом уже звонит. Цель достигнута.
Поисковая оптимизация — путь к стабильному трафику
Окажется сайт на верхних позициях поисковых систем или нет, решают поисковые роботы. Чтобы сайт понравился поисковым роботом, нужно оптимизировать его внутреннюю структуру и поработать над ссылочной массой.
Наш специалист по SEO собрал семантику: релевантные тематике проекта поисковые запросы, а контент-менеджер написал по ним тексты для всех страниц и разделов сайта, описал title и description.
SEO-специалист также применил пару секретных приемов из своего арсенала для наращивания ссылочной массы. Результаты на скриншотах ниже.
Если нужен сайт — обращайтесь
Мы умеем продвигать сайты локальных компаний из городов с населением до 300 тыс. человек в топ-5 поисковой выдачи по всем ключевым запросам. Знаем, что делать в случае DOS-атак и при скликивании рекламы на поиске.
Умеем делать технически сложные решения, например: 3D-карту торгового центра, автоматизировать сложные бизнес-процессы с генерацией документов, настраивать автоматический постинг с сайта в соцсети.
Если вам нужен сайт, реклама, SEO-продвижение или консультация — обращайтесь.