Целевая аудитория — люди, которые ищут одежду, обувь и сумки в Ишиме.
В 2019 году специалисты веб-студии Grass сделали сайт для ишимского торгово-выставочного центра «Гагаринский».
Целевая аудитория — люди, которые ищут одежду, обувь и сумки в Ишиме.
Задача сайта — познакомить людей с бутиками торгово-выставочного центра: показать ассортимент, рассказать об акциях. Сделать так, чтобы человек знал, где находится нужный ему бутик в ТВЦ.
Люди обращают внимание на фотографии в первую очередь. Поэтому мы сделали привлекательный визуал для сайта: отснять все отделы ТВЦ и обработали фотографии в программе для цветокоррекции.
Текст на сайте не только рассказывает о бутиках: это ещё и инструмент для SEO-продвижения. Хорошо написанный текст помог страницам сайта подняться в первую десятку поисковой выдачи по многим ключевым запросам.
Чтобы покупатели легко находили нужный отдел в торговом центре, реализована кнопка “Посмотреть на карте ТЦ”. При нажатии открывается 3D-карта с мигающим положением бутика.
Самый трудоемкий этап разработки сайта — создание 3D-карты. Она отрисовывалась по архитектурно-строительному чертежу ТВЦ. На карте отмечен каждый отдел. Реализован быстрый переход к описанию бутика.
Изучив карту, человек сразу найдет нужный бутик в торговом центре, а потенциальные арендаторы увидят свободные площади и будущих соседей.
Посмотреть сайт: tkgagarin.ru
Мы умеем продвигать сайты локальных компаний из городов с населением до 300 тыс. человек в топ-5 поисковой выдачи по всем ключевым запросам. Знаем, что делать в случае DOS-атак и при скликивании рекламы на поиске.
Умеем делать технически сложные решения, например: 3D-карту торгового центра, автоматизировать сложные бизнес-процессы с генерацией документов, настраивать автоматический постинг с сайта в соцсети.
Если вам нужен сайт, реклама, SEO-продвижение или консультация — звоните, обсудим.